Фраза дня
Не надо иметь друзей - с друзьями надо дружить
Опрос
Куда Вы планируете поехать в путешествие этим летом?
|
Leontīne, Ligija, Lonija, Leokādija
Анисим, Симон, Сидор, Таисия, Семен |
|
О нас
Авторизация
Прогноз погоды
Регулярное потребление молока и молочных продуктов помогает сохранить память
Врачи уже давно говорят о полезных свойствах молока. Например, оно помогает формироваться костной ткани, обеспечивает тело порцией витаминов и белка. Теперь же специалисты открыли: молоко позволяет сохранить память, пишет The Daily Mail.
Исследование Университета штата Мэн доказало: люди, регулярно потребляющие молоко, впрочем, как и другие молочные продукты вроде йогурта, сыра и даже мороженого, лучше справлялись с тестами, оценивающими состояние мозга.
В ходе исследования выявили, что люди, потреблявшие молочные продукты минимум 5-6 раз в неделю, лучше всех справлялись с тестами на память. А вот люди, редко потреблявшие молочные продукты, в некоторых тестах в пять раз хуже справлялись с заданиями по сравнению с теми, кто потреблял молочные продукты 2-4 раз в неделю.
meddaily.ru
Tweet
| К этой статье еще нет комментариев. |
| Добавить комментарий |
Новости регионов
Другие новости...
- Что важно знать перед марафоном
- Жировой гепатоз всё чаще встречается у непьющих
- 5 домашних рецептов восстановления волос
- 5 самых важных шагов перед родами
- Тимьян способен справиться с высыпаниями на коже не хуже современных косметических средств
- 3 новых супер-ингредиента антивозрастной терапии
- 5 рецептов для здоровья кожи
- Подбираем подходящий шампунь
- Секреты нанесения румян
- Диета с чередованием белков и углеводов
Новости
- В Баку прошел первый полуфинал «Евровидения-2012»
- На саммите G8 Меркель осталась в меньшинстве
- Саммит НАТО: патрулирование воздушного пространства стран Балтии – пример «умной обороны»
- Что важно знать перед марафоном
- После получения жалоб на инцидент в детсаду “Pūcīte”, Рижская дума планирует начать контролировать содержание учебных программ в частных детсадах
- Мишель Обама угостила жен лидеров стран G8 овощами с собственного огорода
- Ринкевич обсудил сотрудничество Латвии и США в Афганистане и Центральной Азии
- Сборная России выиграла чемпионат мира по хоккею
- В Латвии начали внедрять приложение для смартфонов по резервированию туристических услуг
- Исследование: четверть латвийцев путешествуют спонтанно
- ЭКСТРАСЕНСЫ РАСКРОЮТ СЕКРЕТЫ ПОПУЛЯРНОЙ БЛОНДИНКИ
- Препоны на Каннском фестивале
- Пилот совершил экстремальную посадку, чтобы выпить кофе
- В Рижской думе гостит делегация должностных лиц городов Франции
- Оцениваются претенденты на титул «Автомобиль 2013 года в Латвии»
- Gudriem.lv: За полгода оборот рынка порталов коллективных покупок вырос на 29% – до 5,1 млн. латов
- Семейный праздник „ ZOOMAIFEST ” в Латгальском зоопарке
- В Зарасае начинается курортный сезон.
- Адвокатов обяжут ежегодно повышать квалификацию
- Скелет динозавра продан за миллион долларов
|
Среда, 23 мая
|
|
|
|
|
|
|








